Венчурная деятельность
Стадии развития венчурной компании
Информация о компании
Электронная библиотека
Партнеры
Полезные ссылки
Карта сайта


Массовая рассылка писем от Печкина

Статьи и публикации

altМаркетологи считают, E-mail-рассылка как рекламный канал в России пока недооценивается, хотя он имеет ряд преимуществ. Программа для массовой рассылки писем на email не всегда позволят привлечь много клиентов и оставить конкурентов далеко позади. С этим лучше справляются онлайн-сервисы электронной рассылки – такие, как "Pechkin-mail".

 

Это универсальный инструмент, позволяющий любому человеку без особых технических знаний и навыков создать массовую рассылку электронных писем клиентам и получить максимальную выгоду от общения с ними, не используя программу для массовой рассылки писем на email.

 

Зачем нужен подобный сервис? Прежде всего для того, чтобы использовать возможности ремаркетинга, чтобы продолжить общение с представителями своей целевой аудитории и напоминать им о ранее состоявшемся знакомстве с брендом. Маркетологам давно известно, что существующего клиента намного легче сподвигнуть на еще одну покупку, чем привлечь еще одного покупателя.

Как создать массовую рассылку писем от Печкина? Для этого достаточно просто зарегистрироваться на сервисе и получить личный кабинет, где вы сможете создавать свои email-компании, не используя программу для массовой рассылки почты и не вникая в технические детали. Если на сервисе у вас возникнут какие-либо сложности, вам сразу окажут бесплатную техническую поддержку.

После регистрации вы получите возможность создавать красивые электронные письма с помощью интуитивно понятного редактора.

Кроме того, в вашем распоряжении будут все статистические данные, касающиеся созданной вами рассылки. Вы увидите все адреса добавленные в базу, а также некорректные адреса и подписчиков, которые отписались от вашей рассылки. Также вы будете иметь возможность проверить все ваши послания на спам.

Главная проблема при работе с электронной рассылкой заключается в том, что ее владелец не всегда получают максимум возможностей, так как в условиях Рунета она традиционно ассоциируется со спамом, из-за того, что отсутствует профессиональный подход.

Программа для массовой рассылки почты часто используется для того, чтобы рассылать письма человеку, не запрашивая на это его согласия. Это и приводит к тому, что люди часто относятся к письмам негативно.

В отличие от пользователей таких программ массовая рассылка писем от Печкина направлена только на адресата, который заинтересован в товаре или услуге.

 
Каталог ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Случайная новость

Хоть раз в жизни каждый человек сталкивается с переездом. Это довольно сложный и трудоемкий процесс. В этой статье вы сможете узнать о том, как самостоятельно организовать переезд. Для этого нужно учесть несколько следующих советов:

Подробнее ...

Вы стремитесь начать новый бизнес с нуля или планируете диверсифицировать уже существующий? Тогда вам следует обратить внимание на такой вид деятельности, как торговля спортивным питанием. Учитывая тот факт, что число наших соотечественников, которые стремятся вести здоровый образ жизни и иметь спортивное телосложение, неуклонно растет, данный бизнес является весьма перспективным. Он способен принести предпринимателям хорошую прибыль.

Подробнее ...

Чтобы избежать множества аварий катастрофического характера в быту и на промышленных предприятиях, используют клапан ктз. Данный клапан используется для того, чтобы осуществилось своевременное закрытие газопровода при различных ситуациях. Прекращение газа происходит автоматически. Данный вид клапана устанавливают на газопроводе подающего газ к различным бытовым приборам и в производстве. Он срабатывает при пожаре, а также при сильном нагревании.

Подробнее ...

Как компании не потерять лицо и выжить в условиях жесткой конкуренции

Легальность той или иной организации можно проверить как прямыми способами, так и косвенными. К первым относятся полная и своевременная уплата компанией налогов – своих общих и в отношении каждого сотрудника, постановка на учет во всех обязательных фондах и регулярная сдача отчетности, полная прозрачность в отношениях с клиентами. 

Подробнее ...