Венчурная деятельность
Стадии развития венчурной компании
Информация о компании
Электронная библиотека
Партнеры
Полезные ссылки
Карта сайта


Подключение виртуальной АТС

Статьи и публикации

altПеред подключением виртуальной АТС многие компании начинают задумываться, нужна ли им подобная услуга вообще. Но происходит это из-за того, что люди зачастую просто не понимают технические возможности, которые данная АТС может предоставлять, а они - весьма и весьма велики. К тому же, данная услуга позволяет существенно сэкономить денежные средства, ведь одна АТС может совмещать в себе просто невероятное количество различных функций.

 

Перечень услуг, предоставляемых такими станциями:

 

  • Переадресация вызовов на любую другую телефонную линию, причем речь идет не только о входящих, но и об исходящих звонках. Во-первых, это дает возможность всегда находиться на связи с клиентами даже при отсутствии в стране (АТС - виртуальная, переадресацию можно настроить хоть на телефон, находящийся возле побережья Антарктиды). Во-вторых, это может сэкономить немало средств, ведь используются не внутренние каналы связи, а внешние, посредством глобальной сети.
  • Перехват звонка. Эта услуга подразумевает, что можно направить входящий звонок на другой номер в ручном режиме. Также данная услуга может быть своеобразной шпионской уловкой, когда есть необходимость в прослушивании того или иного звонка. Отметим, что подключение виртуальной АТС является куда менее затратным делом, чем шифрование и дешифровка вызовов в отдельности. Зачем нужно перехватывать чей-то звонок? Например, есть подозрение, что какой-то сотрудник занимается промышленным шпионажем или просто занимается звонками по друзьям и знакомым в рабочее время. В общем, хороший способ узнать о наличии нерадивых сотрудников и даже преступниках.
  • Ведение автоматического электронного статистического журнала. Наличие такого журнала в любое время дня и ночи позволяет увидеть набранные и поступившие номера, узнать количество затраченных на разговор минут. По сути, руководитель компании или отдела может сразу посмотреть целесообразность затрат на телефонию, ведь одно дело, когда звонки совершаются внутри корпорации, другое - когда секретарь Светлана решила позвонить на пару часов дяде Самуилу в Тель-Авив. Пусть это и звучит саркастически, однако, позволит значительно сократить расходы на связь или просто вычесть их из заработной платы сотрудников. К тому же, все эти данные в обязательном порядке передаются в бухгалтерию, ведь они входят в официальные затраты компании.
 
Каталог ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Случайная новость

Хоть раз в жизни каждый человек сталкивается с переездом. Это довольно сложный и трудоемкий процесс. В этой статье вы сможете узнать о том, как самостоятельно организовать переезд. Для этого нужно учесть несколько следующих советов:

Подробнее ...

Вы стремитесь начать новый бизнес с нуля или планируете диверсифицировать уже существующий? Тогда вам следует обратить внимание на такой вид деятельности, как торговля спортивным питанием. Учитывая тот факт, что число наших соотечественников, которые стремятся вести здоровый образ жизни и иметь спортивное телосложение, неуклонно растет, данный бизнес является весьма перспективным. Он способен принести предпринимателям хорошую прибыль.

Подробнее ...

Чтобы избежать множества аварий катастрофического характера в быту и на промышленных предприятиях, используют клапан ктз. Данный клапан используется для того, чтобы осуществилось своевременное закрытие газопровода при различных ситуациях. Прекращение газа происходит автоматически. Данный вид клапана устанавливают на газопроводе подающего газ к различным бытовым приборам и в производстве. Он срабатывает при пожаре, а также при сильном нагревании.

Подробнее ...

Как компании не потерять лицо и выжить в условиях жесткой конкуренции

Легальность той или иной организации можно проверить как прямыми способами, так и косвенными. К первым относятся полная и своевременная уплата компанией налогов – своих общих и в отношении каждого сотрудника, постановка на учет во всех обязательных фондах и регулярная сдача отчетности, полная прозрачность в отношениях с клиентами. 

Подробнее ...