Венчурная деятельность
Стадии развития венчурной компании
Информация о компании
Электронная библиотека
Партнеры
Полезные ссылки
Карта сайта

Главная страница - УК «АЛЬЯНС. ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС» Технологии и инновации ДВИГАТЕЛИ - концептуальные, удивительные и оригинальные

ДВИГАТЕЛИ - концептуальные, удивительные и оригинальные

Статьи и публикации

ДВИГАТЕЛИ. ДВИГАТЕЛИ внутреннего сгорания. Двухтактный ДВИГАТЕЛЬ. Прототипы двигателей. ДВИГАТЕЛЬ СкудериЭлектрическая розетка стала символом прогресса. Стенды большинства автокомпаний на прошедшем в Детройтском автосалоне буквально «били током», а любое упоминание о старом добром ДВС звучало дурным тоном. Так что же - двигатель внутреннего сгорания с треском «накрылся капотом»? Не спешите с соболезнованиями. По крайней мере, там же, в Детройте, представитель Toyota Коеи Сага на вопрос репортеров о том, когда ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания, наконец, выйдет из игры, простодушно ответил: «Никогда! Когда кончится нефть, человечество будет заправлять его водородом».

Аналитики американского Департамента энергетики DOE считают, что ДВС может попыхтеть еще несколько десятилетий. Причем прирост эффективности бензиновых и дизельных двигателей к 2020 году может составить 30%, а к 2030-му - 50%. Технологии, которые помогут добиться этих результатов, тестируются уже сегодня.

Традиционная схема ДВИГАТЕЛЯ внутреннего сгорания существует уже более века, но прогресс остановить невозможно. Инженеры находятся в постоянном поиске новых идей. И порой эти идеи не столь безумны, как кажется на первый взгляд …

ДВИГАТЕЛЬ Скудери

В основу концепции ДВИГАТЕЛЯ, придуманного Кармело Скудери (Carmelo Scuderi), американским автомехаником-самоучкой, положен принцип разделения цилиндров на рабочие и вспомогательные.

В отличие от схемы Отто, в ДВИГАТЕЛЕ с разделенным циклом SCC (Split Cycle Combustion) на каждый оборот вала приходится один рабочий такт. Вспомогательные цилиндры, в которых поршень сжимает воздух, соединяются с основными через перепускные каналы. В каждом из каналов находится по два клапана - компрессионный и расширительный.

В пространстве между ними воздух достигает максимального уровня сжатия. Впрыск топлива в камеру сгорания рабочего цилиндра происходит одновременно с открытием расширительного клапана, а зажигание - после прохождения поршнем верхней мертвой точки. Волна газов как бы догоняет его, исключая детонацию смеси. В ходе виртуальных испытаний рядного прототипа двигателя Скудери было выявлено, что он очень стабилен. Коэффициент отклонения параметров рабочих тактов от средней величины в наиболее «проблемной» зоне оборотов - от холостых до полутора тысяч - у SCC почти вдвое ниже, чем у ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Отто: 1,4% против 2,5%. На первый взгляд это немного, но для профессионалов разница огромна.

Данный показатель говорит об очень высоком качестве смеси и точнейшей ее дозировке. Безнаддувный четырехцилиндровый рядный ДВИГАТЕЛЬ Скудери на 25% экономичнее обычных аналогов по мощности, а его оригинальная гибридизированная версия Scuderi Air-Hybrid - экономичнее на 30-36%.

В Air-Hybrid предварительное сжатие воздуха в пневматическом аккумуляторе-ресивере происходит во время торможения автомобиля. Затем воздух подается в перепускной канал, снижая нагрузку на поршень вспомогательного цилиндра.

В 2011 году компанией будет представлен ДВИГАТЕЛЬ второго поколения с V-образной архитектурой, в котором перепускные каналы будут сделаны в виде отдельных модулей. В первой версии - с цельнолитой головкой - они находились в стенке между парами цилиндров. V-образная схема позволяет улучшить доступ к ним со стороны ресивера и обеспечить более эффективное охлаждение узла. По прогнозам ученых научно-исследовательского института Саутвест, которые вплотную занимаются доводкой виртуальной модели рядного двигателя, разница в КПД между такой «четверкой» и равносильным мотором Отто достигнет 50%. Небольшой вес, отличная удельная мощность (135 л.с. на литр объема) и технологическая простота SCC делают его весьма перспективным для внедрения в жизнь.

Производство ДВИГАТЕЛЕЙ системы Кармело Скудери можно легко организовать на любом моторостроительном предприятии с использованием традиционных узлов.

Известно, что пристальный интерес к нему проявляют сразу несколько игроков высшей лиги мирового автопрома, а также производители комплектующих. В частности, знаменитая компания Robert Bosch.

Президент Scuderi Group Сэл Скудери уверен, что уже через три года детище его отца пойдет в серию.

LOTUS OMNIVOREДВИГАТЕЛИ. ДВИГАТЕЛИ внутреннего сгорания. Двухтактный ДВИГАТЕЛЬ. Прототипы двигателей. LOTUS OMNIVORE

Кто сказал, что два такта остались в прошлом? Инженеры Lotus Engineering считают, что потенциал двухтактных ДВИГАТЕЛЕЙ серьезно недооценен автопроизводителями, а прожорливость - всего лишь миф. Они прогнозируют их триумфальное возвращение в 2013 году под капоты серийных автомобилей.

В 2009 году в Женеве компания представила концептуальный 500-кубовый ДВИГАТЕЛЬ Omnivore, работающий на любом виде жидкого топлива. Моторчик блещет сразу несколькими инновационными технологиями, главная из которых изменяемая степень сжатия при помощи подвижной верхней стенки камеры сгорания. В зависимости от вида топлива и нагрузки сжатие в Omnivore может изменяться в диапазоне от 10 до 40 к одному. Приготовление сбалансированной топливовоздушной смеси обеспечивает система прямого впрыска Orbital FlexDI с двумя инжекторами, а параметрами отвода отработанных газов управляет патентованный улавливающий клапан CTV (Charge Trapping Valve).

Похоже, британцам удалось то, к чему стремятся все разработчики инновационных ДВС: в цикле стендовых испытаний Omnivore уверенно поддерживал режим сгорания HCCI даже на оборотах холостого хода и в «красной зоне».

Конструкция Omnivore замечательна еще и тем, что его блок и головка отлиты в одной цельной детали.

Согласно спецификации, концепт ДВИГАТЕЛЯ на 10% экономичнее атмосферных бензиновых двигателей равной мощности, а по чистоте выхлопа легко дотягивает до нормативов Евро-6.

Вряд ли Lotus Omnivore когда-либо станет основным силовым агрегатом для автомобиля. Но в качестве вспомогательного, например, генератора - он вполне подходит.

Если Lotus сможет заинтересовать автопроизводителей, то потомки концептуального Omnivore станут первыми кандидатами на роль бортовых генераторов для электро-гибридов. Для этого у них есть всё: неприхотливость, предельная компактность и высокая энергоемкость.

ECOMOTORS ОРОСДВИГАТЕЛИ. ДВИГАТЕЛИ внутреннего сгорания. Двухтактный ДВИГАТЕЛЬ. Прототипы двигателей. ECOMOTORS ОРОС

Среди компаний, пытающихся отправить классический ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания на свалку, американская Ecomotors стоит особняком не только из-за экстравагантности своих идей. Работу над сверхмощным оппозитным ДВИГАТЕЛЕМ OPOC благословили титан венчурного бизнеса Винод Хосла и миллиардер Билл Гейтс.

В совет директоров крохотной компании входит несколько персон, имена которых служат пропуском в закрытый клуб автопроизводителей, а стенды Ecomotors стали привычными на самых элитных мировых автосалонах.

Оппозитный двухтактный двухцилиндровый модульный ДВС под названием ОРОС был придуман еще в конце 1990-х годов профессором Петером Хоффбауэром, долгое время работавшим главным мотористом в компании Volkswagen. Супер компактный дизель Хоффбауэра демонстрирует беспрецедентно высокую удельную мощность - порядка 3 л.с. на килограмм массы. Например, стокилограммовая «труба» выдает 325 л.с. и 900 Нм крутящего момента. При этом КПД ОРОС вплотную приближается к 60%, вдвое выигрывая у современных дизельных моторов со сложным наддувом. Одна из главных «фишек» этого оппозитного ДВС - возможность состоять из отдельных модулей, каждый из которых является полноценным ДВИГАТЕЛЕМ, силовые установки рядной 4-, 6- и 8-цилиндровой конфигурации. Парадоксально, но при всей своей заряженности ОРОС работает на довольно скромных степенях сжатия в пределах 15-16 к одному, и не требует специальной подготовки топлива.

В принципе ОРОС - это труба с двумя парами поршней, совершающими одновременные разнонаправленные движения. Пространство между парой - камера сгорания. Шатуны с необычно длинной ножкой соединяют поршни с центральным коленчатым валом. В центре камеры установлена форсунка системы впрыска, а впускные и выпускные порты расположены в области нижней мертвой точки центральных поршней. Порты заменяют сложный клапанный механизм и распредвал.

Важный элемент конструкции ДВИГАТЕЛЯ - электрический турбонагнетатель с предварительным подогревом воздуха, заменяющий, в частности, привычные калильные свечи. В момент запуска турбина подает в камеру сгорания заряд сжатого воздуха, нагретого до l00°C.

Одним из основных преимуществ конструкции профессора Хоффбауэра является возможность «надевать» на коленвал все новые и новые пары цилиндров, получая нечто вроде модульного двигателя.

По словам президента компании Дональда Ранкла, бывшего вице-президента General Motors, в настоящее время в собственном техцентре Ecomotors проводятся стендовые испытания шестого поколения ДВИГАТЕЛЯ, которые завершатся в начале 2012 года.

И это будет уже не очередной рабочий прототип двигателя, а агрегат, предназначенный для конвейера. Впрочем, интерес к разработке имеется не только у автомобилистов, но и у военных, производителей авиатехники, строителей и горняков. Запланировано производство сразу четырех типов модулей ОРОС с диаметрами поршня 30, 65, 75 и 100 мм.

IRISДВИГАТЕЛИ. ДВИГАТЕЛИ внутреннего сгорания. Двухтактный ДВИГАТЕЛЬ. Прототипы двигателей. IRIS

Для многих людей наблюдение за причудливо движущимися, вращающимися и пульсирующими механизмами успешно заменяет таблетки от стресса. Завораживающее глаз детище ученого, изобретателя и предпринимателя из Денвера Тимбера Дика, трагически погибшего в автокатастрофе в 2008 году, можно отнести к гомеопатическим средствам этой категории. Но двигатель внутреннего сгорания IRIS (Internally Radiating Impulse Structure), несмотря на всю свою оригинальность, вовсе не пустышка.

Защищенный со всех сторон патентами, он был отмечен премиями за инновации от NASA, нефтяной корпорации ConocoPhillips и химического гиганта Dow Chemical.

Двухтактный ДВС с изменяемой геометрией и площадью поршня, согласно расчетам, имеет КПД 45%, компактные размеры и малый вес. Кроме того, в случае принятия его на вооружение автопроизводителями покупателю не придется переплачивать - цена агрегата будет не выше, чем у обычных бензиновых моторов.

Как считал Дик, в стандартной паре «камера сгорания - рабочая поверхность поршня» самым слабым местом является постоянная площадь контакта. На головку приходится всего 25% общей площади камеры.

Основная «фишка» конструкции ДВИГАТЕЛЯ IRIS - высокая полезная площадь «поршней» лепестков. В концепции IRIS шесть поршней, представляющих собой стальные, изогнутые волной лепестки, имеют полезную площадь почти в три раза больше - неподвижные стенки камеры занимают лишь 30% площади, что позволяет заметно повысить КПД двигателя.

Воздух поступает в камеру сгорания через впускные клапаны, когда лепестки находятся на максимальном удалении от центра. Одновременно через открытые выпускные клапаны удаляется отработанный газ. Затем лепестки, колеблющиеся на валах, смыкаются к середине камеры, сжимая воздух. В момент максимального сближения при полностью закрытых клапанах происходит впрыск топлива и зажигание. Расширяясь, раскаленные газы раздвигают лепестки-поршни, что, в свою очередь, приводит к повороту валов. В верхней мертвой точке открываются выпускные клапаны. Затем все повторяется снова и снова. Довольно простой редуктор превращает колебание шести валов во вращение главного вала.

Российский РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬДВИГАТЕЛИ. ДВИГАТЕЛИ внутреннего сгорания. Двухтактный ДВИГАТЕЛЬ. Прототипы двигателей. Роторно-лопастной ДВИГАТЕЛЬ. Ё-ДВИГАТЕЛЬ

Роторно-лопастной двигатель (РЛД) - это вовсе не разработка XXI века. Его конструкцию придумали еще в 1930-х, и с тех пор не проходило и десятилетия без появления очередного патента на новый РЛД. Самым известным был, пожалуй, двигатель Вигриянова, созданный в 1973 году.

Но попадать в серию РЛД никак не хотели. Основной проблемой была сложность синхронизации валов роторов и тем более снятия с них момента. Во времена слабого развития электроники синхронизатор занимал чуть ли не целую комнату, роторно-лопастной двигатель мог использоваться разве что в качестве стационарной силовой установки.

Это сводило на нет одно из его главнейших преимуществ - компактность и небольшой вес.

Конструктивно роторно-лопастной ДВИГАТЕЛЬ - это цилиндр, внутри которого на одной оси установлены два ротора, с парой лопастей каждый. Лопасти делят пространство цилиндра на рабочие камеры; в каждой совершается четыре рабочих такта за один оборот вала.

Сложность синхронизации обусловлена в первую очередь неравномерным движением роторов друг относительно друга, их «пульсацией».

Но как только на свет появился компактный и удобный механизм синхронизации, роторно-лопастной ДВИГАТЕЛЬ сразу обрел серьезную серийную перспективу.

Самое интересное и приятное, что разработали такой механизм в России, в рамках нашумевшего проекта «ё-мобиль». Энергоустановка «ё-мобиля» весит всего 55 кг (35 - двигатель с синхронизатором, 20 - электрогенератор), а мощность может выдавать порядка 100 кВт, хотя для серийных моделей ее ограничат 45 кВт (60 л.с.). Помимо компактности, РЛД характеризуется возможностью масштабирования. Его можно спокойно увеличивать в размерах вплоть до малого судового двигателя мощностью 1000 кВт. Энерговооруженность силовой установки «ё-мобиля» аналогична 2-х литровому 150-сильному ДВС традиционной компоновки.

Отличие роторно-лопастного ДВИГАТЕЛЯ от всех остальных, упомянутых двигателей, заключается в том, что он находится в одном шаге от серийного производства. На 2011 год намечены испытания российского «ё-мобиля» с подобным ДВИГАТЕЛЕМ, а с 2012 года - и серия.

 
Каталог ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Случайная новость

 

Основными цветами являются сине-красные, они же выступают стандартными для казино, выступающих под брендом Вулкан. Непосредственно на основной страничке посетители смогут ознакомиться с ассортиментом представленных игр. Доступными являются баннеры, рекламирующие бонусы, данные о джекпотах, акциях, турнирах и прочих важных моментах. Предлагает своим клиентам Вулкан онлайн бесплатно развлечения на любой вкус: классические и самые новые.

Игровой режим в формате онлайн

Портал содержит игры от самых популярных разработчиков контента, таких как: Гаминатор, Микрогейминг, Новоматик, Бестсофт и других. Если случились блокировки основного источника, перейти на нужный сайт можно с помощью специального плагина. Еще к услугам геймеров представлено зеркало, которое также помогает обходить все ограничения.

Процесс регистрации занимает немного времени, все, что нужно от игрока – это предоставить о себе правдивую информацию, заполнив небольшую анкету и прописав все основные данные. Жителям некоторых стран портал может отказать в предоставлении услуг, кроме того, принимать участие в игровом процессе не могут пользователи, которым еще нет 18 лет, а также сотрудники и партнеры клуба. Любая информация представлена на русском языке.

Слоты от портала

Политика клуба позволяет играть в казино Вулкан онлайн бесплатно без регистрации, причем нет разницы, какой именно слот выберет клиент. Здесь представлены различные направления азартного контента, все они разделены по жанрам и прочим критериям, например:

  • настольные (сюда относятся блэкджек, рулетки и прочие развлечения);

  • популярные (здесь можно ознакомиться с наиболее востребованными играми);

  • слоты (аппараты разных типов – от трехбарабанных и более);

  • покер (много разновидностей);

  • все (это полный список всего представленного контента).

Других параметров отбора не предусмотрено. Клиент вправе выбрать для себя любой и играть в казино Вулкан онлайн бесплатно, не зависимо от того, классический это аппарат или новинка. Как раз новинки много геймеров испытывают именно в демонстрационном режиме, чтобы лучше их понять, ознакомиться с игровым процессом, разработать свою стратегию. Только потом они приступают к геймингу на деньги.

Вариант игры без регистрации

Казино предоставляет бездепозитный бонус, который насчитывается в соответствии с бонусными кодами. Геймеры имеют право участвовать в прочих акциях. Они получают бонусные кредиты, а еще – свободные вращения. Доступны турниры без вступительных взносов, игровые автоматы Вулкан онлайн бесплатно, а также другие услуги.

Бонусная программа клуба Вулкан предусматривает различные акции, наиболее популярными из которых являются:

  • бонусное вознаграждение на депозит, размер которого варьируется;

  • награду в виде звездного бонуса (по промокоду);

  • приветственный бонус – свободные вращения за регистрацию, а еще бонус за первый депозит и бесплатные вращения;

  • поощрение за внесение на счет определенной суммы.

Со всем перечнем акций можно ознакомиться на официальной странице портала, при этом не забывайте внимательно знакомиться со всеми правилами клуба, включая правила начисления и отыгрыша бонусов.

Турниры и гонки

В формате гонок здесь проводят различные турниры. Они также позволяют выиграть настоящие деньги, победителями становятся те участники, которые набрали больше всего баллов. Зарабатывают их в ходе игрового процесса. Ознакомиться с правилами их проведения можно непосредственно на официальной странице казино. Благодаря розыгрышам лотерей можно заработать дополнительные поощрения. За депозит геймер получает билет, который участвует в розыгрыше приличных сумм в рублях (при желании можно конвертировать в другую валюту).

Мобильный вариант

С помощью мобильной версии ресурса автоматы можно запускать когда угодно, главное правило – наличие доступа к интернету. Эта версия имеет более простой интерфейс, да и сами системные требования ниже. Такая же версия дает возможность в казино Вулкан онлайн бесплатно играть различными автоматами. Игроки, которые уже зарегистрированы, могут использовать портал на полную, ведь здесь сохранены все привилегии, включая статус, бонусы геймера. Они могут принимать участие в турнирах, при этом отдельно проходить регистрацию нет необходимости.

Основными достоинствами казино являются:

  • большой ассортимент азартных развлечений (все ПО протестировано и сертифицировано в независимых лабораториях);

  • казино имеет лицензию на свою деятельность (для ознакомления вся информация представлена на сайте);

  • игрок может выбрать любой игровой автомат Вулкан онлайн бесплатно, независимо от времени суток;

  • выгодные программы лояльности (с помощью многоуровневой системы можно получать много приятных бонусов);

  • все слоты представлены в демонстрационном и стандартном режиме с описаниями;

  • есть мобильная версия, позволяющая оторваться от ПК;

  • участие в розыгрышах прогрессивных джекпотов, турнирах;

  • есть партнерская программа.

Убедиться во всем этом можно после перехода на сайт и ознакомления с ним.

Вы стремитесь начать новый бизнес с нуля или планируете диверсифицировать уже существующий? Тогда вам следует обратить внимание на такой вид деятельности, как торговля спортивным питанием. Учитывая тот факт, что число наших соотечественников, которые стремятся вести здоровый образ жизни и иметь спортивное телосложение, неуклонно растет, данный бизнес является весьма перспективным. Он способен принести предпринимателям хорошую прибыль.

Подробнее ...

Чтобы избежать множества аварий катастрофического характера в быту и на промышленных предприятиях, используют клапан ктз. Данный клапан используется для того, чтобы осуществилось своевременное закрытие газопровода при различных ситуациях. Прекращение газа происходит автоматически. Данный вид клапана устанавливают на газопроводе подающего газ к различным бытовым приборам и в производстве. Он срабатывает при пожаре, а также при сильном нагревании.

Подробнее ...

Для того, чтобы найти лучшие онлайн-заведения Украины в 2020 году, опытные гемблеры используют рейтинговые сайты. Здесь очень строго и внимательно отбираются игровые площадки по ряду параметров. Статья написана на основании сведений, предоставленных одним из известных рейтинговых сайтов нашей страны — Top-Casino.

Как попасть в топ онлайн-заведений

В ходе отбора надежных заведений рейтинговый сайт учитывает множество параметров касательно выплат виртуальных казино для формирования своего топового списка. 

Далее мы рассмотрим самые важные из них:

  • Игровые порталы должны иметь лицензию, ведь только так они в состоянии гарантировать своим клиентам честную игру. При этом любые аферы оперативно пресекаются специальными контролирующими инстанциями. 

  • Наличие демо-версий эмуляторов. Этот режим на сегодняшний день является обязательным для любого азартного Вип клуба Вулкан, так как пользователь должен иметь право протестировать понравившиеся ему слоты на виртуальные кредиты. 

  • Надежные платежные системы и удобство внесения и обналичивания средств. В первую очередь клиентов интересует комфорт и оперативность при работе с финансовыми транзакциями. 

  • Наличие отзывов реальных гемблеров, а также независимых специалистов в сети. Рейтинговые сайты еще применяют отзывы от независимых гемблеров, публикующиеся на специализированных порталах.

  • Немаловажную роль играет количество развлечений. Этот параметр достигает нескольких сотен. Самыми востребованными являются видеослоты. Не смотря на, это покер и рулетка также всегда актуальны.

  • Одним из распространенных приемов по заманиванию новых пользователей являются бонусы. Так, новичок в праве получить на свой счет фриспины и 100-150% поощрений во время пополнения депозита. 

Естественно, учитываются и прочие параметры оценки. К примеру, навигация ресурса, присутствие мобильной версии, посредством которой можно скачать приложение на  iPhone либо Андроид и прочее. Большинство параметров отбора виртуальных заведений в топ позволяют оценить функционирование этих веб-порталов наиболее объективно, для того чтобы новички не искали интересующую информацию, а использовали готовое решение.

Лучшие онлайн-клубы сегодня

В соответствии с топ-3 сайта Top-Casino выделим три лучшие украинские площадки:

  • Pin-Up Casino;

  • ROX Casino;

  • Slotoking.

Стоит отметить, что каждое из перечисленных заведений достойно носить звание самого лучшего казино страны, тем самым попав в топовый список онлайн-порталов на реальные денежные средства. Кроме прочих преимуществ, новым посетителям данных сайтов предоставляются от 100 до 250 бесплатных оборотов и поощрение в 100-150% от первого депозита.

 

Не стоит забывать также о разных акциях и турнирах, которые проводятся заведениями для игроков. Они являются прекрасным шансом выиграть крупные денежные вознаграждения в ходе игры и ставок в онлайн-развлечениях — от рулетки до автоматов. Для того чтобы вы могли играть в клубе на настоящие финансы, необходимо пополнить счет. С минимальным вкладом игрок вряд ли много выиграет, но, начиная с минимальной ставки, можно освоиться с незнакомым гаминатором. Рекомендуем подробнее ознакомиться с поощрениями, чтобы лучше понять условия для их отыгрыша.