Венчурная деятельность
Стадии развития венчурной компании
Информация о компании
Электронная библиотека
Партнеры
Полезные ссылки
Карта сайта

Главная страница - УК «АЛЬЯНС. ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС» Технологии и инновации ЭЛЕКТРОМОБИЛИ и ЭЛЕКТРОКАРЫ - краткий обзор новинок

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ и ЭЛЕКТРОКАРЫ - краткий обзор новинок

Статьи и публикации

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ. ЭЛЕКТРОКАРЫ. Новые автомобили. Mercedes E-cell. Fluence Z.E. Smart Fortwo. Octavia E-line. Seat IBE. Renaut TwizyЕще пять пет назад у Вас была всего пара причин купить ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ и с десяток - этого не делать. Неэффективно, ненадежно, неудобно, дорого ... Сегодня ситуация изменилась. Лагерь электрокаров активно прирастает разнообразными моделями для любых задач. Они играючи бьют «бензиновые» рекорды по динамике, топливной экономичности и расходам на обслуживание.

В любом европейском городе электрических заправок - на каждом углу, не считая того, что «прикурить», собственно, можно от любой розетки, а разнообразие дизайна и форм ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ очень скоро станет предметом зависти дизайнеров старомодных уже авто.

Бесшумность электромобилей и гибридные автомобили вызвала немало нареканий со стороны специалистов по безопасности! Оказалось, пешеходы напрочь не слышат приближающийся автомобиль. Поэтому производителей ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ обязали установить звуковое устройство под капотом, которое имитирует звук мотора при движении на скорости меньше 30 км/час. Фокус в том, что никто не регламентирует, как именно должен шуметь генератор шума двигателя. По тембру «голос» большинства электромобилей напоминает звук истребителя из «Звездных войн», хотя кое-кто предпочел бы раскатистый гром McLaren F1 на низких оборотах.

Mercedes A-Class E-cell

В автомобильном мире как нигде имеет значение репутация. И коль скоро сам Mercedes, который в этом году празднует 125-летие, переключился на электричество - остальным сам бог велел. На сегодня у немецкой компании есть как минимум две серийные модели - компактный Mercedes A-Class E-cell и представитель класса «микро» Smart Fortwo electric drive.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ А-класс оснащен очень тяговитым 70-киловаттным мотором (95 л.с, 290 Н-м) и проходит рекордные 200 км на одной зарядке. При этом это весьма динамичный автомобиль: 60 км/час набирает всего за 5,5 сек., развивая максимальную скорость 150 км/час.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ. ЭЛЕКТРОКАРЫ. Новые автомобили. Mercedes E-cell. Fluence Z.E. Smart Fortwo. Octavia E-line. Seat IBE. Renaut TwizyRenault Fluence Z.E.

Без пяти минут серийный Renault Fluence Z.E. выглядит как совершенно обычный Fluence, в том числе внутри. Есть ключ зажигания, который, правда, ничего не заводит, а лишь включает питание. Есть что-то похожее на рычаг автоматической КПП, на самом деле это просто реостат. Есть радио и кондиционер. Все как у обычного «рено», включая вполне вместительный багажник. Но тут есть хитрость. Заключается она в том, что электрический Fluence немного длиннее обычного, чтобы компенсировать место под батареи за задними креслами. Так что Вам не потребуется и пяти минут, чтобы снова привыкнуть к старому знакомому.

Однако стоит перевести рычаг «коробки» в положение D и нажать на педаль «газа», как тут чувствуешь разницу. Мгновенный и мощный подхват безо всякой перегазовки, интенсивный разгон с нуля до максимума безо всяких толчков и переключений. Чтобы распробовать ощущения, хочется «потоптать» педаль снова и снова. Кажется, будто едешь не на авто, а играешь на супер реалистичном симуляторе. Ощущение усиливается отсутствием привычных звуков. Только шелест шин и ставший внезапно таким заметным уличный шум помогают обрести равновесие.

При этом 100-сильный Renault Fluence Z.E. чрезвычайно бережлив. В систему возвращается энергия при торможении, в т. ч. двигателем. Штатных аккумуляторов при штатных условиях вождения хватает на 160 км, если не «топить». С целью растянуть «автономию» максимальная скорость ограничена 130 км/час.

Примерная цена Renault Fluence Z.E. составляет порядка 21 тыс. евро, т.е. стоит он как дизельная версия. Но это - без аккумуляторов. Их придется арендовать у дилера за отдельную плату - 40-70 евро в месяц. И хотя это относительно немного, реальная экономия на топливе резко тает - это минус. Плюс - не придется волноваться за надежность батарей.

Полная зарядка занимает 6-8 часов от сети 220 вольт и всего 30 минут - от 400-вольтовой сети. В одном только Париже насчитывается уже более 1200 таких е-заправок. Цена вопроса около 2 евро. Кроме того, Renault думает о создании сети станций, где пустой аккумулятор можно поменять на свежий за пару минут.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ. ЭЛЕКТРОКАРЫ. Новые автомобили. Mercedes E-cell. Fluence Z.E. Smart Fortwo. Octavia E-line. Seat IBE. Renaut TwizySmart Fortwo electric drive

Как следует из имени, это электрическая версия городской двухместки. Причем в отличие от А-класса у нее уже есть кое-какой жизненный опыт. Первая версия ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ поступила к клиентам ровно год назад. А на Парижском автосалоне было представлено уже второе поколение машины, оснащенное современными, более мощными литиево-ионными аккумуляторами.

Спрос превзошел все ожидания - компания рассчитывала продавать 1000 экземпляров в год, а теперь и 1500 недостаточно. Так что до покупателей, не подсуетившихся со своевременным заказом, новое поколение «электро смарта» доедет не ранее 2012 года.

Любимец слабого пола, Smart Fortwo оснащен 30-киловаттным мотором. Последний гарантирует машинке уверенный разгон до 60 км/час за 6,5 сек., что на секунду быстрее, чем бензиновый собрат. Максимальная скорость ограничена 100 км/час. Запас хода составляет 130 км.

Skoda Octavia E-lineЭЛЕКТРОМОБИЛИ. ЭЛЕКТРОКАРЫ. Новые автомобили. Mercedes E-cell. Fluence Z.E. Smart Fortwo. Octavia E-line. Seat IBE. Renaut Twizy

На титул самого народного семейного универсала с электромотором претендует первенец чешского электромобилестроения - Skoda Octavia E-line.

Как и «рено», E-Line базируется на платформе обычной Octavia Combi. Силовой установкой служит 85-киловаттный электродвигатель. Это пиковое значение при разгоне - для нормальной езды необходимо порядка 60 кВт. 315 килограммов батарей, размещенных под задними сиденьями, хватает на 140 км пути. Зарядка от домашней сети 220 вольт занимает до 8 часов.

Как и положено, ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ серии E-line обладает завидной прытью. Разгон до 100 км/час занимает 12 сек. Впрочем, спортивность - не то качество, на которое будут напирать дилеры. Сокрушительному моменту электромотора противостоит масса и осевой дисбаланс. Масса аккумуляторов Skoda составляет 250-300 кг, что печально сказывается на управляемости. Поэтому электрическая версия, всухую делая бензинового соперника на старте, безбожно проигрывает ему в поворотах.

Солнечные батареи, размещенные на крыше, дают достаточно энергии для работы кондиционера и аудиосистемы, экономя заряд батареи на лишние 20-30 км.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ. ЭЛЕКТРОКАРЫ. Новые автомобили. Mercedes E-cell. Fluence Z.E. Smart Fortwo. Octavia E-line. Seat IBE. Renaut TwizySeat IBE

Этот ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ навряд ли выстоит и круг против Tesla Roadster, но среди горячих бензиновых хэтчбеков ему равных нет: 102 л.с., снаряженная масса 1100 кг и как результат - менее 10 секунд до сотни, хоть сейчас на драгрейс! В отличие от многих других электрокаров, «сеату» разрешили побегать быстрее - максималка ограничена на отметке 160 км/час.

Покупатель Seat IBE - молодежь, воспитанная на «Трансформерах» и «Форсаже». Дизайнеры ловко подметили, как нравятся горячим юношам разнокалиберные спойлеры, антикрылья и расширители арок, и дали публике то, что она хочет.

Подведенная LED-огнями треугольная оптика спереди и сзади, остро заточенный передок с треугольными же воздухозаборниками, хромированный миниатюрный «бикини» на заднем бампере (в прошлой бензиновой версии, там находилась выхлопная труба) - Seat IBE рушит устоявшийся было стереотип ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ как авто для старшего поколения.

Интерьер ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ специально «заточен» под современные молодежные гаджеты. Предусмотрен и док для iPhone, и интерфейс для подключения iPod.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ. ЭЛЕКТРОКАРЫ. Новые автомобили. Mercedes E-cell. Fluence Z.E. Smart Fortwo. Octavia E-line. Seat IBE. Renaut TwizyRenaut Twizy

Электромотор придал автомобилю новое содержание. Почему бы не подумать о новой форме, т.е. кузове? Ведь мы больше не привязаны к габаритным движку, коробке, кардану, раздатке, топливному баку. Электромотор и батареи занимают куда меньше места. Поэтому ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ может выглядеть ... да, собственно, как угодно. Главное - найти и оформить место для водителя.

Примером смелого и вполне удачного эксперимента с формами стала еще одна французская модель - Renault Twizy, которая поступит в продажу уже в будущем году.

Сверхкомпактный электрокар, рассчитанный на двоих, напоминает гибрид мопеда и тележки для гольфа, оформленный модным кутюрье. Пассажир сидит прямо за водителем - как на мопеде. Twizy может парковаться на местах для мотоциклов, И как со скутером - Вам не нужны права.

При этом у новинки четыре колеса упрятаны для пущей обтекаемости под колпаками, а значит, Вам не придется беспокоиться об устойчивости этого ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ. Достаточно мощный движок в 20 кВт позволяет разогнаться до 75 км/час. Имеется и не очень вместительный (всего 30 литров), но настоящий запираемый багажник.

И вот действительно оригинальное решение - роль традиционной оптики и поворотников играют LED панели на обтекателе Twizy.

 
Каталог ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Случайная новость

Хоть раз в жизни каждый человек сталкивается с переездом. Это довольно сложный и трудоемкий процесс. В этой статье вы сможете узнать о том, как самостоятельно организовать переезд. Для этого нужно учесть несколько следующих советов:

Подробнее ...

Вы стремитесь начать новый бизнес с нуля или планируете диверсифицировать уже существующий? Тогда вам следует обратить внимание на такой вид деятельности, как торговля спортивным питанием. Учитывая тот факт, что число наших соотечественников, которые стремятся вести здоровый образ жизни и иметь спортивное телосложение, неуклонно растет, данный бизнес является весьма перспективным. Он способен принести предпринимателям хорошую прибыль.

Подробнее ...

Чтобы избежать множества аварий катастрофического характера в быту и на промышленных предприятиях, используют клапан ктз. Данный клапан используется для того, чтобы осуществилось своевременное закрытие газопровода при различных ситуациях. Прекращение газа происходит автоматически. Данный вид клапана устанавливают на газопроводе подающего газ к различным бытовым приборам и в производстве. Он срабатывает при пожаре, а также при сильном нагревании.

Подробнее ...

Как компании не потерять лицо и выжить в условиях жесткой конкуренции

Легальность той или иной организации можно проверить как прямыми способами, так и косвенными. К первым относятся полная и своевременная уплата компанией налогов – своих общих и в отношении каждого сотрудника, постановка на учет во всех обязательных фондах и регулярная сдача отчетности, полная прозрачность в отношениях с клиентами. 

Подробнее ...