Венчурная деятельность
Стадии развития венчурной компании
Информация о компании
Электронная библиотека
Партнеры
Полезные ссылки
Карта сайта


САМОЛЕТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ и посадкой Особый Популярный

Стадия проекта
startup - стартап
Регион реализации проекта
Россия и зарубежные рынки
Форма реализации проекта
создание нового предприятия
Возможные формы инвестиций
венчурное финансирование, создание совместного предприятия
Общий объем инвестиций, $
4700000
Требуемый объем инвестиций, $
4700000
Внутренняя норма доходности IRR, %
73
Чистая текущая стоимость NPV, $
97000000
Срок окупаемости PB, мес.
54
Наличие документации на интеллектуальную собственность
патент РФ, заявка на получение Европейского патента
Оценить
★★★★½
43 Голоса

Наименование инвестиционного проекта:

САМОЛЕТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ и посадкой.

Описание бизнес идеи, продукта, суть инновации:

Сегодня, у нас в России, появилась возможность создать уникальное транспортное средство! Ничего подобного в мире еще не существует.

Речь идет о разработке на первом этапе сверхлегкого 2-х местного летательного аппарата - аналог двухместного вертолета. На втором этапе - 4-х местного САМОЛЕТА С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ.

Область возможного применения 2-х местного САМОЛЕТА С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ будет максимально широкой, а именно:

  1. проведение поисковых и аварийно-спасательных работ
  2. оказание срочной медицинской помощи
  3. воздушная разведка, обеспечение связи
  4. поиск потерпевших бедствие и наведение аварийно-спасательных команд на объекты поиска
  5. разведка и подрыв ледяных заторов
  6. мониторинг окружающей среды (объектов) с применением различных технических средств
  7. обработка заданных районов (объектов) химическими и биохимическими препаратами
  8. использование частными лицами в служебных и развлекательных целях
  9. и т.д.

Отсюда следует, что потенциальными пользователями будут:

  • МЧС и спасательные службы
  • ФСБ и МВД
  • подразделения вооруженных сил России
  • подразделения пограничной службы ФСБ России
  • медицинские службы
  • крупные госструктуры, Газпром, нефтяные компании, РЖД и т.д.
  • другие коммерческие и частные структуры

Этому САМОЛЕТУ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ и посадкой не нужны ни аэродромы, ни взлетные площадки. Он выполняет вертикальный взлет и посадку. Он может базироваться и на суше, и на воде. Он работает на различных видах топлива, экологичен. В несколько раз экономичнее, безопаснее и надежнее существующих самолетов и вертолетов.

Новое летающее средство - САМОЛЕТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ - может иметь различную форму, например: «летающей тарелки» или самолета с крылом малого удлинения.

На изображениях представлен прототип 3-х местного летательного аппарата для частного использования. По сути, это Ваш личный аэромобиль.

Дизайн САМОЛЕТА С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ будет соответствовать целевому предназначению: военные или гражданские, частные или государственные, скоростные или тихоходные, грузовые или пассажирские и т.д.

Новые летательные аппараты с вертикальным взлетом способны летать на высотах до 10 км, в диапазоне скоростей от 0 до 800 км/ч. Но наиболее важным их достоинством станет возможность эксплуатации на небольших скоростях от 0 до 150 км/ч, и на небольшой высоте, например: до 5 метров, до 10 метров или до 50 метров. Высота полета будет зависеть от рельефа местности.

Такое свойство позволит новому самолету, стать воздушным аналогом автомобиля и получить широчайшее распространение в качестве мобильного грузопассажирского перевозчика. Такие САМОЛЕТЫ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ будут выполнять всесезонную перевозку пассажиров и грузов в отведенных безопасных воздушных коридорах, в разрешенных диапазонах высот и скоростей.

Кроме того, существует еще одно направление использования нового способа создания системы сил - это модернизация уже существующих видов транспорта: самолетов, экранопланов, аппаратов на воздушной подушке, скоростных катеров.

На изображениях представлен экраноплан с новым способом создания сил. Так может выглядеть упрощенный индивидуальный летательный аппарат для охотника, рыбака, лесника, пожарника, пограничника (см. изображения).

Для недопущения хаоса и анархии в эксплуатации новых САМОЛЕТОВ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ - все они обязательно будут оборудованы электронными навигаторами и маячками, системами обнаружения и идентификации, стабилизации полета, безопасности и т.д.

Для организации движения нового вида транспорта будут определены воздушные коридоры и высоты. Будут приняты соответствующие законы и правила воздушного движения. Контроль скоростей и направлений будет вестись космическими системами ГЛОНАСС и GPRS.

Цели проекта

Проект рассчитан на несколько этапов. Горизонт планирования - 6 лет.

1-2 годы

Длительность этапа на 2 года. Планируется к концу второго года, изготовить прототип 2-х местного самолета с вертикальным взлетом и посадкой для того, чтобы на практике продемонстрировать его превосходства перед существующими самолетами и вертолетами и заинтересовать бизнес и общество в привлечение серьезных сил и средств, для полномасштабного внедрения нового вида транспорта в экономику страны.

3 год

Изготовление улучшенного, предсерийного образца 2-х местного самолета с вертикальным взлетом и посадкой и его сертификация. Длительность - 1 год.

Начало производства и продаж 2-х местных самолетов с вертикальным взлетом и посадкой и достижение уровня продаж 10 шт. в первый год продаж, 100 – во второй год продаж.

Параллельно начинаются работы по изготовлению прототипа 4-х местного самолета с вертикальным взлетом и посадкой.

4-5 годы

Производство и продажи 2-х местных самолетов с вертикальным взлетом и посадкой и достижение уровня продаж 100 шт. во второй год продаж и 350 - в третий.

Завершение изготовления прототипа 4-х местного самолета с вертикальным взлетом и посадкой.

Изготовление улучшенного, предсерийного образца 4-х местного самолета с вертикальным взлетом и посадкой и его сертификация. 5 год проекта, длительность - 1 год.

Начало производства и продаж 4-х местных самолетов с вертикальным взлетом и посадкой и достижение уровня продаж 10 самолетов.

6 год

Производство и продажи 2-х местных самолетов с вертикальным взлетом и посадкой и достижение уровня продаж 500 самолетов.

Производство и продажи 4-х местных самолетов с вертикальным взлетом и посадкой и достижение уровня продаж 100 самолетов.

Краткое описание рынка и возможностей

По представленным на международной вертолетной выставке Helirussia-2010 данным, во всем мире насчитывается более 28500 вертолетов. Российский парк превышает 2370 вертолетов. К 2020 году организаторы выставки прогнозируют рост мирового парка вертолетов до 42500. Почему, правда, они так оптимистично прогнозируют, не очень понятно.

Минпромэнерго представило свое видение будущего российского вертолетостроения, согласно которому к 2015 году Россия займет 15% мирового рынка вертолетов. Предполагаемый объем инвестиций для достижения амбициозной цели ежегодного производства 450-500 вертолетов составляет около 140 млрд. руб., причем, по словам гендиректора холдинга «Вертолеты России» Андрея Шибитова, половину из этой суммы планируется привлечь из частного капитала и прибыли предприятий, входящих в холдинг.

Эксплуатация вертолетов и темпы роста вертолетного парка сдерживаются объективными недостатками присущими самим вертолетам. А это: недостаточная надежность и безопасность, сложность в обслуживании и ремонте, дороговизна в эксплуатации и содержании.

Учитывая, что САМОЛЕТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ и посадкой лишен этих недостатков и является более конкурентоспособным, то, как минимум, можно рассчитывать на частичную замену вертолетного парка при прогнозе продаж 500 САМОЛЕТОВ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ ежегодно.

Кроме того, требует параллельного развития огромный слой инфраструктуры связанной с организацией повседневного использования, радиолокационного обслуживания и обеспечения безопасности такого количества полетов. Это:

  • новые технические задания для инженеров
  • разработка, продажа и эксплуатация новых радиоэлектронных систем и приборов
  • новые рабочие места
  • новые ниши на мировом рынке

Описание проблемы

Технические возможности существующих сегодня видов транспорта ограничены. Так, например:

  • в прошлом году вулканический пепел приостановил полеты авиации, что моментально разбалансировало весь грузопассажирский поток в Европе и привело к транспортному коллапсу
  • нынешнее землетрясение в Японии - дороги разрушены, тушить пожары, эвакуировать людей и оказывать необходимую помощь нет физической возможности
  • Россия: обеспечить страну с такой территорией и суровым климатом качественными дорогами - задача сверх дорогостоящая! Строительство одного километра дороги стоит более 1 000 000 долларов. Затем ежегодная стоимость содержания такая же
  • сезонные наводнения, снежные заносы и другие возникающие проблемы ощутимо ограничивают грузопассажирское движение
  • а транспортные «пробки» в крупных городах?

Краткое описание решения

Перечисленные проблемы может решить только транспортное средство, эксплуатируемое в воздухе. Но, оно должно обладать и новыми свойствами. А именно:

  • выполнять вертикальный взлет, посадку и зависание на месте, при этом эффективно управляться и быть очень надежным
  • иметь возможность перемещаться в ограниченном пространстве: в лесу, ущелье и между домами, при этом касания о препятствия не приводили бы к катастрофам
  • совершать посадку на неподготовленных площадках: на воду, грязь, болото, кустарник, камни, песок, снег и лед, а после выполнять взлет
  • безопасно эксплуатироваться в условиях плохой видимости: дым, туман, снегопад
  • быть надежным, всесезонным, экономичным и экологичным

Всеми перечисленными качествами обладает предлагаемый САМОЛЕТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ и посадкой.

Преимущества проекта и рыночные возможности

САМОЛЕТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ - это новое поколение воздушных транспортных средств. Управление таким летательным средством будет полностью автоматизировано. Компьютер, посредством органов управления, будет выдерживать заданную высоту, положение в пространстве и разрешенный воздушный коридор. Пилот же, с помощью джойстика, будет лишь выбирать направление и скорость движения.

Новые летательные аппараты способны зависать на одном месте или перемещаться в пространстве не только передом, а даже - задним ходом и боком. Это позволит применять их в ограниченных пространствах, например: в горах и ущельях, в лесу, в городе, а также при любых стихийных бедствиях, в том числе, в условиях плохой видимости.

Взлет-посадка осуществляется в любом, даже не оборудованном, месте: на крыше дома, на опушке леса, на камнях в горах, на болотах и кустарниках, на водной поверхности.

По сути это самолет, обладающий всеми качествами вертолета. Однако, в отличие от обычного самолета, для САМОЛЕТА С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ не существует критически малой скорости. А в отличие от вертолета - нет ограничения по максимальной скорости. Он может лететь так, как необходимо для выполнения стоящих задач и соблюдения норм безопасности.

Конструкция новых летательных аппаратов, в отличие от традиционных самолетов и вертолетов, допускает легкие касания о посторонние предметы без катастрофических последствий.

Еще одна особенность новых летательных аппаратов - если имеется возможность стартовать и садиться по самолетному (например, с воды и на воду), то грузоподъемность каждого из перечисленных видов увеличивается в 1,5-2 раза. Таким образом, 2-х местный САМОЛЕТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ грузоподъемностью 200 кг, может взять на борт 400 кг груза, если будет взлетать и садиться не вертикально, а с разбегом. Традиционным самолетам и вертолетам такое и не снилось!

Краткий обзор технологии

Новый летательный аппарат, как и вертолет, способен совершать вертикальный взлет, посадку и зависание на месте. Приблизительно представляя себе принцип работы вертолета, мы сможем понять, что новый летательный аппарат, по сути, является его усовершенствованием!

Подъемная сила у вертолета создается при вращении большого несущего винта, который забирает воздух сверху и отправляет его вниз. Круг, описываемый этим винтом, условно считается несущей площадью вертолета. Соответственно, над этой площадью создается пониженное давление, а под плоскостью - повышенное. Тогда разница этих давлений, умноженная на площадь круга, и составит подъемную силу вертолета.

Но, площадь круга – несуществующая (виртуальная). Именно поэтому мы назовем эту площадь – «нехорошей». Нелегко приходится двум узким лопастям пропеллера «латать дыры в виртуальной площади». И, по объективным причинам, далеко не все им удается.

Например, потому, что угловая скорость на разных участках лопастей имеет значение от 10 до 250 м/с! Кроме того, при полете вертолета вращательное движение лопастей несущего винта складывается с поступательным движением всего вертолета в целом. По этой причине условия работы лопастей в огромной степени зависят от их положения относительно направления полета и т. д.

А что же предлагает новый способ создания подъемных сил?

Во-первых – «нехорошую» виртуальную плоскость, создаваемую несущим пропеллером вертолета, заменить – «хорошей», потому, что – реальной существующей плоскостью нового летательного аппарата. Эту роль выполнит нижняя поверхность нашего крыла.

Во-вторых – верхнюю поверхность нашего крыла сформировать, как бы, из лопастей несущего пропеллера вертолета, расположив их, в виде жалюзи, друг за дружкой. Количество этих жалюзи будет в десятки раз больше, чем количество лопастей у вертолета.

А теперь, в отличие от вертолета, заставим воздух двигаться относительно множества неподвижных «лопастей», а не наоборот, когда две лопасти несущего винта двигались относительно воздуха. Работу же, по перемещению воздуха, поручим нескольким небольшим пропеллерам, спрятанным внутри корпуса. Эти пропеллеры будут, интенсивно и в объемах, соизмеримых с производительностью лопастей вертолета, отбирать воздух с верхней поверхности крыла.

Быстрое исчезновение воздуха – не будет успевать пополняться из окружающей среды. В результате чего, над всей жалюзийной поверхностью возникнет недостаток воздуха – разрежение! Создавая САМОЛЕТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ, мы стремимся максимальную часть верхней поверхности крыла сформировать из «жалюзи», чтобы увеличить площадь разрежения, а, значит, и общую подъемную силу.

Кроме того, грамотно манипулируя количеством забираемого воздуха, можно управлять и степенью разрежения на различных участках несущей площади. Например, мы можем создать максимальную подъемную силу только лишь на правом или левом крыле. Либо в носовой или хвостовой части аппарата. Такое новое свойство придаст летательному аппарату – невероятную маневренность.

Ну, а выбрасывать весь этот воздух нужно в том направлении, которое обеспечит требуемый маневр. Если это, например – вертикальный взлет, то воздух выбрасываем вниз. Если хотим двигаться вперед, то воздух отправляем – назад. Таким образом, комбинируя выходными потоками, мы вызываем повороты, вращения и перемещения в любом направлении.

Пока мы вели речь о подъемной силе для вертикального взлета. Однако нельзя не сказать о преимуществах, возникающих у нового летательного аппарата, при горизонтальном полете. Для наглядности представим два фрагмента из компьютерного моделирования процессов обтекания двух одинаковых по размерам крыльев при скорости 100 км/ч. На первом фрагменте показаны процессы, происходящие при использовании нового способа создания подъемных сил.

Из представленного следует, что новое крыло, в сравнении с традиционным, создает большую подъемную силу и имеет меньшее лобовое сопротивление.

Это значит, что при поступательном движении, аппарат с вертикальным взлетом, не только превращается в полноценный самолет, а, более того – в самолет со значительно улучшенными аэродинамическими характеристиками! В отличие от вертолета, он может опираться на реальную несущую площадь и существенно снижать энергозатраты на движение. А при неисправном двигателе он способен планировать или парашютировать.

Возможные аналоги, конкуренты, конкурентные технологии или существующие решения, направленные на ту же задачу

Аналогов данному САМОЛЕТУ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ - нет, поскольку впервые используется новый способ подъемных и управляющих сил. САМОЛЕТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ эффективно управляется на месте, т.е. при нулевой скорости.

Некоторые оппоненты проводят аналогию с аппаратом «ЭКИП»

Нужно прямо сказать, что это – традиционный самолет с утолщенным несущим фюзеляжем и плохим аэродинамическим качеством. Что, в свою очередь, для обеспечения поступательного движения, требовало больших затрат энергии. Предполагалось, что несколько щелей в верхней кормовой части фюзеляжа будут «слизывать» завихрения на больших углах атаки, что уменьшит лобовое сопротивление. Однако взлетать, садиться и управляться он мог только на скорости, как самолет. Технической возможности для вертикального взлета, зависания на месте, движения боком или задним ходом у него не было.

Дирижабль

Дирижабль - управляемый летательный аппарат легче воздуха. Это аэростат с двигателем, благодаря которому дирижабль может двигаться независимо от направления воздушных потоков.

Максимальная скорость дирижабля 30 км/ч. Большая парусность и зависимость от погоды. Да, дирижабли имеют право на существование, однако применение их весьма специфично. В качестве мобильного личного и общественного транспорта – неприемлемо.

БЭЛЛА

Особенность БЭЛЛЫ - наличие подъемной винтомоторной установки, т.е. встроенного в корпус, горизонтально расположенного пропеллера, создающего вертикальную тягу, тем самым частично облегчая вес самолета. Это позволяет сказать, что данная конструкция является просто гибридом самолета и вертолета с доминантой самолета.

Вертолет

Новая разработка американцев Sikorsky X-2, является гибридом самолета и вертолета с доминантой вертолета.

Наиболее близким конкурентом для данного САМОЛЕТА С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ является только вертолет, однако цель проекта и состоит в том, чтобы победить его недостатки, которые описаны выше.

Бизнес-модель

Доход по данному проекту планируется от:

  • организации производства и продаж САМОЛЕТОВ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ и комплектующих
  • продажи лицензий на производство самолетов с вертикальным взлетом
  • продажи лицензий на использование нового способа для модификации традиционных самолетов, экранопланов и аппаратов на воздушной подушке
  • продажи разработанных технических решений, применяемых в новом летательном аппарате
  • разработки и продажи новых разновидностей летающих транспортных средств, использующих данный способ
  • организации производства радионавигационного оборудования
  • организации всех форм деятельности, сопутствующих пустой нише с новым видом транспортных средств

Предварительный прогноз продаж – кратко

1. Началом предполагается государственный заказ на разработку нескольких разновидностей новых транспортных средств, для применения в армии и на флоте, МЧС и МВД. Предполагаемая стоимость заказа – 50 млн. долларов.

Пояснение: май 2010, российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России» приступил к созданию боевого вертолета 5-го поколения. В создание новой боевой машины будет вложен 1 млрд. долларов.

Но, представляемый САМОЛЕТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ и посадкой уже превосходит требования к вертолету 5-го поколения по основным параметрам: скорости и маневренности, невидимости для радаров и малошумности, надежности и простоте, а также экономичности и себестоимости.

2. Большой спрос будет со стороны крупного и среднего бизнеса на разработку частных и индивидуальных летательных аппаратов. Предполагаемая стоимость заказа – 50 млн. долларов.

3. Государственный заказ на участие в разработке и внедрении всей сопутствующей космической и радиолокационной инфраструктуры. Предполагаемая стоимость заказа – 50 млн. долларов.

Количество проданных самолетов

3 год

4 год

5 год

2-х местный самолет

10

100

350

4-х местный самолет

0

0

10

Стратегия развития

  1. Создание компании и формирование команды специалистов для проектирования и изготовления прототипа САМОЛЕТА С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ
  2. Разработка, создание и изготовление прототипа. Проведение испытаний и доработка прототипа самолета
  3. Изготовление доработанного самолета
  4. Создание бренда (торговой марки)
  5. Создание модельного ряда для разных целей и групп потребителей
  6. Организация производства и продаж 2-х и 4-х местных самолетов, организация продаж лицензий
  7. Применение новых материалов в конструкции (углепластик и т.д.)
  8. Создание специального радиолокационного оборудования
  9. Создание инфраструктуры для эксплуатации, обслуживания, ремонта и обучения персонала

Текущая ситуация по проекту (что сделано, какие произведены расходы/затраты)

Появлению проекта предшествовала кропотливая исследовательская и экспериментальная работа с 2005 года. Сначала на больших и малых моделях было доказано возникновение предполагаемых сил. Затем теоретически обоснованы происходящие процессы. После чего создан большой прибор, весом в одну тонну, на котором удалось создать подъемную силу - более 11 кГ/л.с.

Для сравнения: лучшие вертолеты мира в режиме висения на месте создают подъемную силу не более 4-6 кГ/л.с. То есть, в ходе предварительного эксперимента на неказистом приборе удалось в 2 раза превзойти показатели вертолетов.

Таким образом, сегодня имеется:

  • теоретически обоснованный принцип работы нового «способа создания системы сил»
  • готовые технические решения для создания реального прототипа САМОЛЕТА С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ, основанного на работе этого принципа

В 2010 году получен Патент РФ «Способ создания системы сил универсального воздушного транспортного средства и универсальное воздушное транспортное средство для его осуществления».

В 2009 году подана заявка на получение Европейского патента.

За весь период работы на проведение НИОКР потрачено 4 млн. руб.

Риски проекта

Описание рисков

Производственная составляющая проекта базируется на методе ручного формования деталей из стеклопластика с использованием полиэфирных смол армированных стеклотканями. Специалисты данной технологии будут входить в состав команды. Здесь риск минимален.

Часть специфических деталей и узлов будет изготавливаться в сторонних предприятиях. Есть риски по срокам изготовления. Планируется данные детали заказывать заблаговременно, с запасом времени.

Непредвиденный дефицит инвестиций. Заявленные инвестиции должны быть на счету инновационной компании и порядок расходования средств определен уставом и инвестиционным договором. Инвестиционный запас заложен в стоимость проекта.

Сроки реализации проекта – 3 года. Это подразумевает время работы команды непосредственно над самолетом. Период времени, потраченный на организационные мероприятия по созданию компании и строительство производственного помещения не входит в эти сроки. Такой период не должен превысить 6 месяцев.

SWOT-анализ

Сильные стороны

Слабые стороны

Огромные перспективы и рынки сбыта для нового вида транспорта

Недостаточная готовность общества к инновациям

Возможности

Угрозы

Новые и востребованные эксплуатационные возможности, не имеющие аналогов

Недопущение бесконтрольной эксплуатации

Подробнее о бизнес-проекте САМОЛЕТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ и посадкой см. по ссылке.

Изображения (11)
Каталог ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Случайная новость

Хоть раз в жизни каждый человек сталкивается с переездом. Это довольно сложный и трудоемкий процесс. В этой статье вы сможете узнать о том, как самостоятельно организовать переезд. Для этого нужно учесть несколько следующих советов:

Подробнее ...

Вы стремитесь начать новый бизнес с нуля или планируете диверсифицировать уже существующий? Тогда вам следует обратить внимание на такой вид деятельности, как торговля спортивным питанием. Учитывая тот факт, что число наших соотечественников, которые стремятся вести здоровый образ жизни и иметь спортивное телосложение, неуклонно растет, данный бизнес является весьма перспективным. Он способен принести предпринимателям хорошую прибыль.

Подробнее ...

Чтобы избежать множества аварий катастрофического характера в быту и на промышленных предприятиях, используют клапан ктз. Данный клапан используется для того, чтобы осуществилось своевременное закрытие газопровода при различных ситуациях. Прекращение газа происходит автоматически. Данный вид клапана устанавливают на газопроводе подающего газ к различным бытовым приборам и в производстве. Он срабатывает при пожаре, а также при сильном нагревании.

Подробнее ...

Как компании не потерять лицо и выжить в условиях жесткой конкуренции

Легальность той или иной организации можно проверить как прямыми способами, так и косвенными. К первым относятся полная и своевременная уплата компанией налогов – своих общих и в отношении каждого сотрудника, постановка на учет во всех обязательных фондах и регулярная сдача отчетности, полная прозрачность в отношениях с клиентами. 

Подробнее ...